Как носить образы с подиума в реальной жизни?
Подиумные тренды можно легко трансформировать для повседневных образов, нужно всего лишь отделить смысловую концепцию шоу и подачу настроения модели от вещей. Правило первое — упрощение.
Если Вы хотите носить полупрозрачное платье в офис, но не можете его надеть, как на показе, с эротичной подачей, то добавляете джинсы, шелковый топ или пиджак поверх и «гасите» откровенность кедами или лоферами.
Если Ваш дресс-код не позволяет носить платье без белья, выбирайте мягкие гладкие чашки, которые сохранят природную красоту и естественность. Правило третье — этикет.
Можно уловить общее настроение в образе, который Вам понравился, например «уверенную сексуальную инфантильность», и воспроизвести в своём стиле так, как это будет идти именно Вам.
Золотое правило всех модников — смелость.
mardo._
Eще одна совсем молодая российская марка — детище выпускника школы дизайна НИУ ВШЭ Андрея Мордовина. Он запустил ее в 2018 году. Прежде чем поступить в «Вышку», Андрей изучал маркетинг, так что на построение бизнеса смотрит очень здраво. Он, кстати, не только дизайнер, но и модель агентства Lumpen — эта работа приносит ему новые знакомства и опыт, который служит подспорьем для развития собственного бренда. Модели работают для ведущих мировых брендов — на съемках или на показе можно встретить немало знающих людей.
Все имеют социальную подоплеку. Первая (весна-лето 2019), под названием Disarmed, призывала мир к разоружению, а вдохновением для нее послужила «Герника» Пабло Пикассо — картина, созданная для испанского павильона на Всемирной выставке в Париже 1937 года, на которой художник в абстрактной манере изобразил ужасы бомбардировки города Герника, испанской революции и гражданской войны. Вторая (pre-fall 2019), War is a Whore, развивала тему первой. Третья, самая новая (осень-зима 2019) называется Alive и рассказывает о толерантности.
Как тренды «спускаются»?
Модные эксперты и обозреватели, редакторы, стилисты анализируют показы, находят общие тенденции в цветовой гамме, крое, конструкции, форме и стилистических решениях, затем транслируют и «переводят» для массовой аудитории, спускают тренды «вниз» в повседневную жизнь.
Зендея на премьере «Дюна» в платье Alaia spring-summer 2022
Главными инфлюенсерами, влияющими на миллионы людей, остаются celebrity и fashion-блогеры. Через них тренды плавно распространяются и легко воспринимаются аудиторией зрителей = «обычных» людей.
Fashion блогер @leoniehanneFashion блогер @maryleest
Постепенно спускаясь и адаптируясь, модные тренды подхватывают бренды из более массовых сегментов, делая их доступными для большинства, этот процесс занимает около 6-10 месяцев. Самую быструю адаптацию производит, конечно же, всеми известный бренд «Zara».
Magda ButrymBottega VenetaSergio RossiZaraZara